Привет! Ты попал на форум Клуба АвтоБаб. Мы за любой кипиш, кроме голодовки, за объединение женщин в клубы (не только Автобаб), ну, конечно, за сам клуб Автобаб, мужчин, которые здесь появляются время от времени, комплименты и аргументированную критику! Мы категорически против: оскорблений, унижений, нелицеприятных сравнений (по половому признаку, по маркам машин, по размеру груди и пр.) Приятного общения!
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 11.04.08 10:31. Заголовок: Я ходила на теоретич..
Я ходила на теоретический курс, впечатления положительные . На теории "ставят" руки и ноги, т.е. чтоб в какой-то критической ситуации ты не думал "Блин, что мне делать???", а руки сами это сделают, т.е. развивали мышечную память. На зимний автодром так и не попала , не судьба....но обязательно пойду на летний , а потом и зимы дождусь
Зимний автодром отлично Сча скоро будет лето :) В зиме стало понятно, как вывести авто когда машина стоит практически под 90 градусов к движению, ловить ее в любом положении. делать развороты, повороты. разворачиваться в ограниченном пространстве =) Короче Респект ТЦВВМ
Хочу пойти поучится,муж критикует мою идею.Я жутко боюсь мосты,особенно когда возращаюсь с работы, "Пермяковский" жуть,Мельникайте еще куда не шло,а если "Стрела" стоит у меня пот по спине ,и я пытаюсь драть оттуда окольными путями хоть через плеханово только чтоб на мосту не стоять. Вот как научица без ручника и на подъеме та? может не слушать и пойти в эту школу?
Шveтк@ Неее, тебя там этому не научат, центр предоставляет следующие услуги
цитата:
Предлагает Вам уникальную методику контраварийной подготовки, заслуженного тренера России профессора Э.С. Цыганкова, которая применялась при подготовке спортсменов экстра класса и водителей спецслужб
Повышенное внимание в скоростном режиме, осторожность в сложных ситуациях, постоянный прогноз - это хорошо, но этого мало для гарантированной безопасности, особенно в случаях, когда нужно исправить последствия допущенной ошибки либо своей, либо чужой. Главный критерий безопасности - это уровень водительского мастерства. Инструмент безопасности - арсенал приемов управления, способный защитить Вас в любых ситуациях, в том числе экстремальных. Для российских условий движения (проблемные дороги, нарушения правил дорожного движения, сложные погодные условия) требуется более серьезный уровень надежности и самозащищенности, чем для условий развитых европейских стран. Свой арсенал приемов управления можно дополнить приемами активной безопасности - контраварийными действиями и приемами, которые используют в своей практике автогонщики и лучшие профессиональные водители.
С помощью этих приемов, которых насчитывается более ста, можно:
1. Безошибочно преодолевать повороты на высокой скорости, 2. Выполнять экстренные маневры, 3. Преодолевать любые неровности на дороге без повреждения автомобиля, 4. Уверенно чувствовать себя на скользской дороге: стабилизировать автомобиль при заносе задней оси, "сносе" (соскальзывании передних колёс), продольном и боковом скольжении автомобиля и его вращении, 5. Существенно сократить тормозной путь в опасной ситуации.
Многие водители, особенно непрофессиональные, слишком легкомысленно относятся к своему образованию в сфере управления автомобилем, считая, что тех знаний, которые они приобрели в автошколе и того опыта, который к ним пришел позже вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем автомобиля. Цена такому легкомыслию - это непрерывный стресс в сложных условиях, шоковое состояние в критических ситуациях и постоянное общение с автосервисом, хотя есть реальные возможности решить эти проблемы в Тюменском центре высшего водительского мастерства.
Базовый курс активной безопасности, продолжительностью 45 часов представлен тремя программами подготовки в которых последовательно изучаются вначале теоретические основы активной безопасности и затем на специальных тренажерах, а позже в безопасных условиях масштабного автодрома формируются и доводятся до автоматизма десятки уникальных приемов безопасности. Одна из программ подготовки проводится в зимних условиях на льду, где практически осваиваются самые сложные приемы по стабилизации автомобиля при потере устойчивости и управляемости.
В Центре высшего водительского мастерства профессора Э. Цыганкова реализуются 21 программа подготовки для разных специализаций водителей (автогонщики, сотрудники спецслужб, водители VIP-персон, инкассаторы, дорожно-патрульная служба, водители пассажирского транспорта и большегрузных автомобилей, непрофессиональные водители, мотоциклисты).
За 25 лет работы в Центре подготовлено более 12 тысяч водителей высокой квалификации. Многие инофирмы, работающие на территории России готовили здесь своих сотрудников. Среди них: Philip Mоrris Management Services B., Pepsi Lnternational Bottlers, Shell Russia А/О, Zeneca, Intel, General Motors.
Технологии Центра ничуть не уступают лучшим зарубежным стандартам, т.к. были, в свое время, разработаны для водителей членов Политбюро СССР и "Почетного эскорта" Кремля. Их несомненное преимущество перед зарубежными аналогами заключается в том, что они адаптированы для условий России.
Центр высшего водительского мастерства базируется на кафедре прикладных и экстремальных видов спорта Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, что позволяет проводить научные исследования в области управляющих действий. В связи с этим методики Центра постоянно совершенствуются, идет поиск рациональных приемов управления по мере развития автомобильной техники.
А чтобы
Шveтк@ пишет:
цитата:
Я жутко боюсь мосты,особенно когда возращаюсь с работы, "Пермяковский" жуть,Мельникайте еще куда не шло,а если "Стрела" стоит у меня пот по спине ,и я пытаюсь драть оттуда окольными путями хоть через плеханово только чтоб на мосту не стоять. Вот как научица без ручника и на подъеме та?
Это тебе нужно нанять инструктора, чтобы он тебя поднатаскал. В ТЦВВМ такой элементарщине не учат
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 04.06.08 20:09. Заголовок: А я пошла на летний ..
А я пошла на летний курс ...здорово, уже второй вечер на автодроме, сегодня в дождь было особенно зачотно кататься Получается пока не все и не всегда , но еще два дня впереди...буду стараться..буду примерной ученицей
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 05.06.08 10:09. Заголовок: Летний идет во всю....
Летний идет во всю....кому интересно приезжайте, посмотрите, (помощники всегда нужны, чтоб конусы поправлять ) Занимаемся на своих машинках...я не думала что мой цивик на ТАКОЕ способен, догадывалась конечно, но .... А чтобы Я такое смогла, вообще не знала Короче я в восторге, ...быстрее бы вечер
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет