Привет! Ты попал на форум Клуба АвтоБаб. Мы за любой кипиш, кроме голодовки, за объединение женщин в клубы (не только Автобаб), ну, конечно, за сам клуб Автобаб, мужчин, которые здесь появляются время от времени, комплименты и аргументированную критику! Мы категорически против: оскорблений, унижений, нелицеприятных сравнений (по половому признаку, по маркам машин, по размеру груди и пр.) Приятного общения!
Отправлено: 10.07.08 19:32. Заголовок: Алиса, L - вроде пон..
Алиса, L - вроде пониженная, на случай если в болоте завязнешь - иначе не выберешься. Про 2 тоже ничего не знаю. У мну такого нет на моей коробе вапще только R D N и P
Сообщение: 876
Настроение: Каждый человек носит в глубине своего “я” маленькое кладбище, где погребены те, кого он любил.
Зарегистрирован: 29.11.07
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 11.07.08 08:42. Заголовок: L - это 1 передача....
L - это 1 передача... 2 - соответствеено воторая ну а D - эт все остальные...
Ну и если вспомнить до сколки км/ч машина максимально может разогнаться на каждой из этих передач и применив это каждая к своей машине - получим вывод для чего они нужны...)))))))
Отправлено: 11.07.08 15:14. Заголовок: Спасибо, девочки! У ..
Спасибо, девочки! У мну, правда, опять в голове не укладывается.. на механике, когда празгоняемся, сначала первую включаем, соответственно, потом вторую, потом третью и т.д. На автомате, когда разгоняешься, тоже сначала L, потом 2, потом D????? или не париться и сразу D врубать? и еще, когда останавливаемся, надо на нейтралку N ставить или на парковку P???? или вообще просто тупо на тормозе ногу держать на перекрестках?
Сообщение: 885
Настроение: Belissimo!!!Влюблена и счастлива!!!
Зарегистрирован: 28.11.07
Репутация:
4
Отправлено: 12.07.08 07:36. Заголовок: наскок я знаю на авт..
наскок я знаю на автомате надо включать просто D. и только если ситуация того требует (за полтора года вождения у меня такой ситуации не возникло ни разу) включать L или 2. Алиса пишет:
цитата:
когда останавливаемся, надо на нейтралку N ставить или на парковку P???? или вообще просто тупо на тормозе ногу держать на перекрестках?
здесь спорные мнения.некоторые мои знакомые включают N некоторые P... я считаю что нужно "тупо держать ногу на тормозе"..-так быстрее можно среагировать на некоторые ситуации -вдруг ты в зеркало заднего виду увидишь что в тебя тормозит какая-то машина(ТТТ))))-можно опертивненько уехать))))мне помогало пару раз я только на долгих светофорах переключаю на P. в общем как удобно тебе так и делай))
Отправлено: 14.07.08 08:07. Заголовок: Мда, L-это L, а не п..
Мда, L-это L, а не первая передача. Нужна для ПЛАВНОГО троганья с места, т.е. при троганье с места включена 2-я передача, рекомендуется исползовать при троганье на скользком покрытии воизбежании пробуксовки. 2 - это переключение только до второй ступени, рекомендуется для тяжелых условий, плохая дорога, прицеп. А в общем не грузитесь : включили на D(DRIVE) и поехали А то так еще и кнопку выключения Овердрайва найдете
Отправлено: 14.07.08 08:08. Заголовок: (вечный спор о преим..
(вечный спор о преимуществах/недостатках АКПП) - Автоматическая коробка - это как бюстгалтер, настоящим мужикам не нужна. Только для девочек... - Ну а как же, некоторые девушки используют механику? - Ну, вот, некоторые девушки не носят лифчики. И что? По-моему, им это только в плюс! P.S. Не сочтите за флуд - пост всё ж про коробку-автомат
Сообщение: 536
Настроение: Доступные автокредиты сделали недоступными автодороги:-((((
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: Кусочек СССР, Темень
Репутация:
2
Отправлено: 04.08.08 07:27. Заголовок: Алиса Лучше на нейтр..
Алиса Лучше на нейтралку,а на парковку только на парковке..... не так и много у нас долгоиграющих светофоров - включила D и нажимай педальки по мере надобности, а ручку КПП и не трогай))))
Отправлено: 18.08.08 07:26. Заголовок: встала перед выбором..
встала перед выбором.. с какой коробкой взять машину.. мой МЧ хочет АКПП, я хочу МКПП. в салонах на нас странно смотрят и говорят, что обычно наоборот, желание взять АКПП у девушек встречается. в общем так, на одном из проводимых мною тест-драйвов, попалась мне машина с АКПП (для тест-драйва у них не было модели с МКПП) честно признаюсь безусловные рефлексы дают о себе знать, у менеджера и моего МЧ с лица улыбка не сходила, потому что моя правая рука постоянно тянулась к рычагу переключения передач выглядело это жутко смешно мне объяснили все режимы, все их попробовали, но все таки моя душа по прежнему верна МКПП, хотя иногда стоя в пробках я думаю об АКПП. выбор, вечная его проблема...
Отправлено: 18.08.08 13:33. Заголовок: lawer для автомата ..
lawer для автомата нужен мощный мотор... слабый мотор - овосч... только по городу ездить... Еще мой совет - ни в коем случае не бери робота... вот это ваще засада...
Отправлено: 20.08.08 16:49. Заголовок: x3m пишет: для авто..
x3m пишет:
цитата:
для автомата нужен мощный мотор... слабый мотор - овосч... только по городу ездить...
На фокусе с АКПП при движке 1,6 чувствую себя нормально, устраивает в любых условиях, не только города. Только через год стажа захотелось помощнее, да и то так, для пантА.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет